Внимание! В связи с введением режима нерабочих дней просьба по всем вопросам, связанным с работой компании, обращаться исключительно по электронной почте: m-40@inbox.ru - телефоны компании будут доступны для звонков после снятия ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправьте запрос и мы Вам обязательно ответим!
Отправить запрос
E-mail:
Имя:
Телефон:
Текст запроса:
Введите числа с картинки:
Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку моих персональных данных






Марочник сталей и сплавов

Антифрикционный чугун применяют главным образом для различных деталей типа подшипников, работающих обычно в присутствии смазки, предохраняющей поверхности трения от непосредственного контакта.

Структура антифрикционного чугуна представляет собой основную твердую массу с включениями мягких частиц (или наоборот). Хорошая структура такого чугуна содержит более 85% мелкопластинчатого перлита с включениями мелкопластинчатого же или шаровидного графита.

Сопоставление чугуна с другими антифрикционными материалами указывает на значительно более низкую стоимость его по сравнению с антифрикционными сплавами цветных металлов. Повышение температуры в процессе эксплуатации вызывает у чугуна сравнительно меньшее изменение таких характеристик, как сила трения и коэффициент трения, чем у бронзы или баббита.

Изменение же скорости вращения вызывает у чугуна иные качественные изменения, чем у бронзы и баббита. В то время, как коэффициент трения бронзы и баббита монотонно снижается с увеличением скорости вращения, для чугуна этот показатель резко возрастает после некоторого снижения при превышении значения скорости вращения величины в 8 м/сек.

Сочетание этих особенностей с учетом прочностных характеристик отдельных типов чугуна и является исходным моментом при решении вопроса о выборе типа и марки чугуна для каждого конкретного случая. Антифрикционный чугун может работать как заменитель цветных сплавов в подшипниковых узлах. Однако для удовлетворительной работы требуется соблюдение следующих условий:
  • Чистая механическая обработка и точное сопряжение трущихся поверхностей деталей;
  • Непрерывная и хорошая смазка;
  • Повышенные против обычных на 15…30% зазоры;
  • Приработка на холостом ходу и постепенное повышение рабочих нагрузок, т.к. при ударной нагрузке антифрикционный чугун работает хуже.

Для определения возможности замены бронзы и использования антифрикционного чугуна в какой-либо конструкции узла трения станка или машины подсчитывают величины удельного давления, окружной скорости и удельной мощности и сравнивают их с допустимыми для данной марки антифрикционного чугуна.

Определяющим критерием для оценки антифрикционного чугуна являются микроструктура и твердость, а для некоторых марок чугуна также и содержание легирующих элементов.

Важнейшими особенностями антифрикционного чугуна являются высокая износостойкость, хорошие литейные свойства и относительно низкая стоимость.




Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Муфты зубчатые в наличии
Тип Цена, руб.,
с НДС
Кол-во,
шт.
 МЗ-1 6 350 168
 МЗ-2 7 450 162
 МЗ-3 12 200 173
 МЗ-4 15 200 12
 МЗ-5 20 000 0
 МЗ-6 25 300 3
 МЗ-7 41 400 2
 МЗ-8 48 300 0
 МЗ-9 102 000 3
 МЗ-10 116 000 0



Оборудование для портальных кранов



Доставка продукции



Новости компании