Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
Марочник сталей и сплавов
Подшипниковую сталь применяют главным образом для изготовления шариков, роликов и колец подшипников.
В процессе работы эти элементы находятся под воздействием высоких знакопеременных напряжений. Каждый участок рабочей поверхности
ролика или шарика и дорожки колец испытывает многократное нагружение, которое распределяется в пределах очень небольшой опорной
поверхности. В результате в каждом участке поверхности возникают местные контактные знакопеременные напряжения порядка 300..500кгс/см2
- сжимающие на поверхности контакта и растягивающие у ее контура.
Напряжения вызывают упругую и незначительную остаточную деформации элементов подшипника. Многократное повторение деформации
приводит к появлению усталостных трещин, выкрашиванию поверхности подшипника, в результате чего при качении возникают удары,
под действием которых разрушения усиливаются и подшипник выходит из строя.
Помимо усталостного разрушения, дорожки колец подшипника и сами тела качения подвергаются истиранию. Причиной истирания являются
тангенциальные напряжения, вызываемые силами трения при скольжении контактирующих поверхностей. В результате чего от поверхности
металла отделяются тонкие чешуйки, что вызывает увеличение зазора между кольцами и телами качения и усиление абразивного износа.
Величина истирания зависит от точности изготовления и сборки подшипника, условий его нагружения, смазки, наличия абразивных частиц,
химически активной среды и от ряда других причин. При интенсивном истирании поверхностные слои шарикоподшипниковой стали могут
изнашиваться настолько быстро, что в них не успевают появиться усталостные трещины. В этом случае подшипник выходит из строя еще
до усталостного разрушения.
В некоторых случаях детали подшипников подвергаются совмещенным раздавливающим и изгибающим нагрузкам, нагрузкам динамического характера.
В соответствии с этим, cвойства шарикоподшипниковой стали должны характеризироваться высокой упругостью и высоким сопротивлением усталости
при малой хрупкости, отличаться высокой износостойкостью и прочностью. Так как детали подшипников работают, соприкасаясь отдельными
точками рабочих поверхностей, особое значение для подшипниковой стали приобретает ее физико-химическая однородность и чистота по
неметаллическим включениям. Присутствие в стали скоплений твердых карбидов, неметаллических включений, волосовин, трещин и других
концентраторов напряжений вызывает быстрый износ отдельных участков поверхности и преждевременный выход из строя подшипника.
Июнь 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 900 | 226 |
МЗ-2 | 15 300 | 180 |
МЗ-3 | 17 300 | 100 |
МЗ-4 | 26 200 | 31 |
МЗ-5 | 33 600 | 22 |
МЗ-6 | 56 700 | 22 |
МЗ-7 | 78 800 | 20 |
МЗ-8 | 107 400 | 1 |
МЗ-9 | 136 500 | 10 |
МЗ-10 | 180 000 | 2 |


