Отправьте запрос и мы Вам обязательно ответим!
Отправить запрос
E-mail:
Имя:
Телефон:
Текст запроса:
Введите числа с картинки:
Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку моих персональных данных






Колесо крановое одноребордное

Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек могут выполняться кованными, катанными, штампованными или литыми, с дальнейшей механической и термической обработкой рабочих поверхностей.

Изготовление колёс из литых заготовок, применяется в случае особых требований в технических заданиях заказчика, индивидуальных особенностей самого колеса: (наличие ребер жёсткости; необходимости выполнения сложных посадочных мест под сопрягаемые зубчатые венцы; отсутствие возможности получить необходимую форму, используя другую заготовку).

После механической обработки для получения необходимой твердости поверхности катания, крановое колесо подвергается закалке.

Закалка – это нагрев металла до критической температуры 700..800 °C и быстрое охлаждение в масле, воде или воздушном потоке при температуре 500..300 °C, выполняется несколькими способами:
  • Закалка ТВЧ (токами высокой частоты);
  • Объемная закалка;
  • Сорбитизация.

При закалке токами высокой частоты процесс происходит очень быстро, но глубина закаленного слоя невелика.

Объемная закалка дает хорошую износостойкость, но упрочняется одновременно ступица и обод, что создает определенные проблемы в процессе эксплуатации и ремонта.

Сорбитизация дает все преимущества объемной закалки, но позволяет улучшить именно необходимую поверхность, доведя её до состояния «сорбита», не изменяя структуру металла в тех областях колеса, где в этом нет необходимости.

Сорбитизация с использованием современной автоматизированной печи и инновационной системой охлаждения, позволяет произвести термическую обработку колеса кранового до твердости дорожки катания 300..390 НВ. Глубина закаленного слоя от 10 до 40 мм в зависимости от диаметра колеса.


Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях:
  • Колея наземного кранового пути не превышает 4 м и обе нитки лежат на одном уровне;
  • Краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при условии, что расположение реборды на одном колесе противоположно расположению реборды на другом колесе (при расположении колес на одной оси);
  • У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа;
  • У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути;
  • У грузовых тележек башенных кранов.

Колесо крановое одноребордное

Основные размеры колес крановых одноребордных

Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более
К1Р 200×60 200 230 60 75 80 11,0
К1Р 250×70 250 290 70 90 90 20,0
К1Р 320×80 320 360 80 100 100 31,0
К1Р 400×106 400 450 106 130 110-130 61,0
К1Р 500×125 500 550 125 150 150 113,0

Узнать цену на одноребордные крановые колеса Вы можете здесь либо по телефону:

(4842) 75-75-05




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Муфты зубчатые в наличии
Муфты МЗ
Тип Цена, руб.,
с НДС
Кол-во,
шт.
 МЗ-1 9 400 126
 МЗ-2 14 600 148
 МЗ-3 16 400 108
 МЗ-4 25 000 0
 МЗ-5 32 000 3
 МЗ-6 54 000 9
 МЗ-7 75 000 10
 МЗ-8 102 300 10
 МЗ-9 130 000 9
 МЗ-10 180 000 9



Оборудование для портальных кранов



Доставка продукции



Новости компании