Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
ЗАО «НПО «Механик» изготавливает храповые передачи со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 30 включительно;
- Диаметр - до 3 500 мм включительно.
Изготавливаем храповые передачи в штучном и серийном производстве. Изготавливаем сеторные храповики. Возможно изготовление
по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
Храповой механизм (храповик) - зубчатый механизм прерывистого движения, предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в
прерывистое вращательное движение в одном направлении.
Храповик позволяет оси вращаться в одном направлении и не позволяет вращаться в другом.
Храповые механизмы используются достаточно широко - например, в турникетах, гаечных ключах, заводных механизмах, домкратах, лебёдках и т. д.
Храповик обычно имеет форму зубчатого колеса с несимметричными зубьями, имеющими упор с одной стороны. Движение колеса в обратную сторону ограничивается собачкой,
которая прижимается к колесу пружиной или под собственным весом.
Храповые механизмы состоят из храпового колеса и собачки. Собачка вступает в зацепление с зубьями колеса при опускании груза, останавливая вращение вала храповика.
При подъеме груза, когда направление вращения вала храповика меняется, собачка не сцепляется с его зубьями и не препятствует вращению вала.
Храповые механизмы могут иметь наружное, внутреннее или торцовое зацепление. Для уменьшения размеров храповик целесообразно размещать на быстроходном
валу механизма, где действует наименьший крутящий момент. Храповые механизмы с внутренним зацеплением применяются исключительно для тормозных храповых колес.
Их зубья значительно прочнее зубьев с внешним зацеплением.
При установке храповика на выходном валу механизм получается весьма громоздким и тяжелым. Поэтому в большинстве случаев, храповой останов устанавливают
на первичном валу подъемного механизма, где момент значительно меньше. Однако вследствие конструктивных особенностей, например литейных двухбарабанных
кранов, храповой останов размещают непосредственно на валу барабана или на промежуточном валу.
Храповые остановы имеют значительные преимущества перед фрикционными как вследствие простоты изготовления, так и вследствие надежности в работе.
Собачку храпового останова, изготовленную из стали марок сталь 35 или сталь 45, проверяют на эксцентричное сжатие в опасном сечении. Собачка храпового
останова работает на сжатие и изгиб. Расчет храпового останова на прочность аналогичен расчету зубатых колес. Зуб храпового колеса рассчитывают на изгиб и проверяют на смятие.
Основным недостатком храпового останова, как указывалось, являются большие толчки, особенно при скоростных валах и больших диаметрах храповых колес. Поэтому
расчет их следует производить с учетом динамических нагрузок.
По вопросам изготовления храповых передач обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
Ноябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 400 | 58 |
МЗ-2 | 14 600 | 156 |
МЗ-3 | 16 400 | 83 |
МЗ-4 | 25 000 | 53 |
МЗ-5 | 32 000 | 25 |
МЗ-6 | 54 000 | 14 |
МЗ-7 | 75 000 | 2 |
МЗ-8 | 102 300 | 9 |
МЗ-9 | 130 000 | 2 |
МЗ-10 | 180 000 | 9 |