Отправьте запрос и мы Вам обязательно ответим!
Отправить запрос
E-mail:
Имя:
Телефон:
Текст запроса:
Введите числа с картинки:
Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку моих персональных данных






Колесо крановое двухребордное

Крановые колеса ходовой части механизма передвижения крана являются одной из главных деталей крана и имеют свойство быстро изнашиваться, при интенсивной эксплуатации. Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек могут выполняться кованными, катанными, штампованными или литыми, с дальнейшей механической и термической обработкой рабочих поверхностей.

Ходовые колеса башенных кранов должны быть двухребордными независимо от ширины колеи. У одноребордных колес опорных кранов ширина обода с вычетом реборды должна превышать ширину головки рельса не менее чем на 30 мм.

При безребордных ходовых колесах для предотвращения схода колес с рельса применяют направляющие ролики с вертикальной осью вращения. Эти ролики могут перемещаться как по боковым поверхностям подкрановых рельсов, так и по специальным направляющим, закрепленным на верхнем поясе подкрановой балки.
Поверхность катания направляющего ролика может быть сферической с радиусом закругления 250.. .350 мм.

Ширина поверхности катания безребордного ходового колеса должна быть больше ширины головки рельса не менее чем на 60 мм. Применение безребордных ходовых колес с направляющими роликами существенно уменьшает потери на трение, так как трение качения ролика по рельсу меньше, чем трение скольжения реборд по рельсу, а следовательно, снижается и установочная мощность электродвигателей механизма передвижения х значительно увеличивается срок службы ходовых колес.

Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях:
  • Если ширина колеи наземных кранов не превышает 4 м и обе нитки пути лежат на одном уровне;
  • Если наземные краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при соблюдении условия, чтобы расположение реборд на одном рельсе было противоположным расположению реборд колес на другом рельсе;
  • У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа;
  • У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути.
Конструкция ходовых колес кранов должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого ходовые колеса имеют один или два боковых фланца - реборды, служащие для направления движения колеса по рельсу. Применение безребордных ходовых колес допускают при наличии специальных устройств, исключающих сход колеса с рельсов.

Для обеспечения нормального движении крана при возможных неточностях укладки рельсового пути и неточностях монтажа металлоконструкции крана (а также для обеспечения выравнивания крана) ширину рабочей части ободов двухребордных ходовых колес следует принимать больше ширины головки рельса: для крановых колес с цилиндрическим ободом - на 30 мм; для колес с коническим ободом - на 40; для колес крановых тележек - на 15...20 мм.

Изготовление колёс из литых заготовок, применяется в случае особых требований в технических заданиях заказчика, индивидуальных особенностей самого колеса: (наличие ребер жёсткости; необходимости выполнения сложных посадочных мест под сопрягаемые зубчатые венцы; отсутствие возможности получить необходимую форму, используя другую заготовку).

После механической обработки для получения необходимой твердости поверхности катания, крановое колесо подвергается закалке.

Закалка – это нагрев металла до критической температуры 700..800 °C и быстрое охлаждение в масле, воде или воздушном потоке при температуре 500..300 °C, выполняется несколькими способами:
  • Закалка ТВЧ (токами высокой частоты);
  • Объемная закалка;
  • Сорбитизация.

При закалке токами высокой частоты процесс происходит очень быстро, но глубина закаленного слоя невелика.

Объемная закалка дает хорошую износостойкость, но упрочняется одновременно ступица и обод, что создает определенные проблемы в процессе эксплуатации и ремонта.

Сорбитизация дает все преимущества объемной закалки, но позволяет улучшить именно необходимую поверхность, доведя её до состояния «сорбита», не изменяя структуру металла в тех областях колеса, где в этом нет необходимости.

Сорбитизация с использованием современной автоматизированной печи и инновационной системой охлаждения, позволяет произвести термическую обработку колеса кранового до твердости дорожки катания 300..390 НВ. Глубина закаленного слоя от 10 до 40 мм в зависимости от диаметра колеса.


Замена ходовых колес производится в следующих случаях:
  • При износе реборд более 50% первоначальной толщины;
  • При износе поверхности катания более 15..20% первоначальной толщины обода;
  • При наличии не подлежащих завариванию раковин на поверхности катания, суммарной площадью более 4% всей поверхности и суммарной глубиной более 5% толщины обода;
  • При наличии сквозных трещин.

Ходовые колеса башенных кранов и, как правило, колеса мостовых кранов - двухребордные. Внешний вид и чертеж колес для башенных и мостовых кранов приведен на Рисунке 1.

Особенность данных колес - ширина ступицы меньше, либо равна общей ширине колеса, благодаря чему данные колеса изготавливаются из штампованных заготовок. Размеры посадочного отверстия и ширина шпон-паза как правило, находятся в одних размерных рядах, поэтому данные колеса можно считать типовыми.

Колесо крановое двухребордное фото Колесо крановое двухребордное чертеж
Рисунок 1. Внешний вид и чертеж колеса башенных и мостовых кранов

Основные размеры колес башенных и мостовых кранов

Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более
К2Р 200×60 200 230 60 90 80 15,0
К2Р 250×70 250 290 70 110 110 30,0
К2Р 320×70 320 360 70 110 130 45,0
К2Р 320×80 320 360 80 120 140 50,0
К2Р 400×80 400 450 80 130 120 72,0
К2Р 400×90 400 450 90 140 120 80,0
К2Р 400×100 400 450 100 150 130 90,0
К2Р 500×90 500 550 90 150 140 145,0
К2Р 500×100 500 550 100 150 140 145,0
К2Р 560×90 560 600 90 150 140 175,0
К2Р 560×100 560 600 100 150 140 167,0
К2Р 560×130 560 600 130 180 170 198,0
К2Р 600×90 600 650 90 160 150 220,0
К2Р 600×100 600 650 100 150 150 250,0
К2Р 630×90 630 680 90 180 150 240,0
К2Р 630×100 630 680 100 180 150 250,0
К2Р 630×130 630 680 130 220 180 185,0
К2Р 700×100 700 770 100 150 150-160 300,0
К2Р 700×110 700 770 110 160 150-160 330,0
К2Р 700×130 700 770 130 160 150-160 390,0
К2Р 700×150 700 770 130 160 150-160 390,0
К2Р 710×100 710 770 100 150-160 150-160 300,0
К2Р 710×110 710 770 110 160 150-160 330,0
К2Р 710×130 710 770 130 180 160-190 380,0
К2Р 710×150 710 770 150 180 160-190 420,0
К2Р 800×110 800 880 110 190 160-170 360,0
К2Р 800×130 800 880 130 190 160-170 420,0
К2Р 800×150 800 880 150 210 170-200 480,0
К2Р 800×170 800 880 170 250 160-170 640,0
К2Р 900×130 900 980 130 190 170 490,0
К2Р 900×150 900 980 130 210 170 580,0
К2Р 900×170 900 980 130 250 170 690,0
К2Р 1000×170 1000 1080 170 250 230 890,0

Ходовые колеса большинства козловых кранов являются двухребордными. Внешний вид и чертеж типовых колес К2Р 500×100 для козловых кранов приведен на Рисунке 2.

Особенность данных колес - ширина ступицы больше общей ширины колеса. Привод колес осуществляется через ходовую тележку, конструкции которых имеют незначительные отличия. Чаще всего к ведущему колесу болтами крепится зубчатый венец, который и передает вращение на колесо.

Приводное колесо козлового крана фото Приводное колесо козлового крана чертеж
Рисунок 2. Внешний вид и чертеж приводного колеса козлового крана



Холостое колесо козлового крана фото Холостое колесо козлового крана чертеж
Рисунок 3. Внешний вид и чертеж холостого колеса козлового крана


Основные размеры колес козловых кранов

Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более
К2Р 500×100 500 550 100 150 200 150

Ходовые колеса большинства портальных кранов являются двухребордными. Внешний вид и чертеж типовых колес К2Р 500×100 для портальных кранов приведен на Рисунке 3.

Особенность данных колес - ширина ступицы больше общей ширины колеса. Привод колес осуществляется через ходовую тележку, конструкции которых имеют незначительные отличия. Чаще всего к ведущему колесу болтами крепится зубчатый венец, который и передает вращение на колесо.

Колесо портального крана фото Колесо портального крана чертеж
Рисунок 3. Внешний вид и чертеж колеса портального крана


Основные размеры колес портальных кранов

Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более
К2Р 500×100 500 550 100 150 220 150

Конструкция ходовых колес кранов должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого ходовые колеса имеют один или два боковых фланца - реборды, служащие для направления движения колеса по рельсу. Применение безребордных ходовых колес допускают при наличии специальных устройств, исключающих сход колеса с рельсов.

Для обеспечения нормального движения крана при возможных неточностях укладки рельсового пути и неточностях монтажа металлоконструкции крана (а также для обеспечения выравнивания крана) ширину рабочей части ободов двухребордных ходовых колес следует принимать больше ширины головки рельса: для крановых колес с цилиндрическим ободом - на 30 мм; для колес с коническим ободом - на 40; для колес крановых тележек - на 15...20 мм.

Узнать цену на крановые колеса Вы можете здесь либо по телефону:

(4842) 75-75-05




Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Муфты зубчатые в наличии
Муфты МЗ
Тип Цена, руб.,
с НДС
Кол-во,
шт.
 МЗ-1 9 400 58
 МЗ-2 14 600 156
 МЗ-3 16 400 83
 МЗ-4 25 000 53
 МЗ-5 32 000 25
 МЗ-6 54 000 14
 МЗ-7 75 000 0
 МЗ-8 102 300 9
 МЗ-9 130 000 10
 МЗ-10 180 000 9



Оборудование для портальных кранов



Доставка продукции



Новости компании