Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
ЗАО «НПО «Механик» изготавливает цилиндрические зубчатые шестерни со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 30 включительно;
- Диаметр - до 3 500 мм включительно.
При невозможности изготовления детали с более высокими требованиями на собственных производственных мощностях, имеем возможность
размещения заказа на крупных машиностроительных предприятиях.
Изготавливаем цилиндрические шестерни с прямым и косым зубом в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам
и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
Виды цилиндрических зубчатых передач:
- Передачи с прямым зубом;
- Передачи с косым зубом;
- Передачи с зацеплением Новикова;
- Реечная передача;
- Шевронная передача;
- Передачи с внутренним зацеплением;
- Храповые передачи.
В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое - колесом.
Зубчатые колёса обычно используются парами с разным числом зубьев с целью изменения вращающего момента и числа оборотов вала на
выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается - ведомым.
Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения
скорости вращения, и наоборот. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать
пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение - механическая мощность -
останется неизменным. Данное соотношение справедливо для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие
эффекты, характерные для реальных устройств.
Методы изготовления зубчатых колёс:
Ошибки при проектировании зубчатых колёс
Подрезание зуба
- согласно свойствам эвольвентного зацепления, прямолинейная часть исходного производящего контура зубчатой рейки и эвольвентная
часть профиля зуба нарезаемого колеса касаются только на линии станочного зацепления. За пределами этой линии исходный
производящий контур пересекает эвольвентный профиль зуба колеса, что приводит к подрезанию зуба у основания, а впадина
между зубьями нарезаемого колеса получается более широкой. Подрезание уменьшает эвольвентную часть профиля зуба
(что приводит к сокращению продолжительности зацепления каждой пары зубьев проектируемой передачи) и ослабляет зуб в
его опасном сечении. Поэтому подрезание недопустимо.
Чтобы подрезания не происходило, на конструкцию колеса накладываются
геометрические ограничения, из которых определяется минимальное число зубьев, при котором они не будут подрезаны.
Для стандартного инструмента это число равняется 17. Также подрезания можно избежать, применив способ изготовления зубчатых колёс,
отличный от способа обкатки. Однако и в этом случае условия минимального числа зубьев нужно обязательно соблюдать, иначе
впадины между зубьями меньшего колеса получатся столь тесными, что зубьям большего колеса изготовленной передачи будет
недостаточно места для их движения и передача заклинится.
Заострение зуба
- для уменьшения габаритных размеров зубчатых передач колёса следует проектировать с малым числом зубьев. Поэтому при числе
зубьев меньше 17, чтобы не происходило подрезания, колёса должны быть изготовлены со смещением инструмента - увеличением
расстояния между инструментом и заготовкой.
При увеличении смещения инструмента толщина зуба будет уменьшаться. Это приводит к заострению зубьев. Опасность заострения
особенно велика у колёс с малым числом зубьев (менее 17). Для предотвращения скалывания вершины заострённого зуба смещение
инструмента ограничивают сверху.
По вопросам изготовления цилиндрических зубчатых передач обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
- Передачи с прямым зубом;
- Передачи с косым зубом;
- Передачи с зацеплением Новикова;
- Реечная передача;
- Шевронная передача;
- Передачи с внутренним зацеплением;
- Храповые передачи.
В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое - колесом.
Зубчатые колёса обычно используются парами с разным числом зубьев с целью изменения вращающего момента и числа оборотов вала на
выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается - ведомым.
Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения
скорости вращения, и наоборот. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать
пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение - механическая мощность -
останется неизменным. Данное соотношение справедливо для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие
эффекты, характерные для реальных устройств.
Методы изготовления зубчатых колёс:
Ошибки при проектировании зубчатых колёс
Подрезание зуба
- согласно свойствам эвольвентного зацепления, прямолинейная часть исходного производящего контура зубчатой рейки и эвольвентная
часть профиля зуба нарезаемого колеса касаются только на линии станочного зацепления. За пределами этой линии исходный
производящий контур пересекает эвольвентный профиль зуба колеса, что приводит к подрезанию зуба у основания, а впадина
между зубьями нарезаемого колеса получается более широкой. Подрезание уменьшает эвольвентную часть профиля зуба
(что приводит к сокращению продолжительности зацепления каждой пары зубьев проектируемой передачи) и ослабляет зуб в
его опасном сечении. Поэтому подрезание недопустимо.
Чтобы подрезания не происходило, на конструкцию колеса накладываются
геометрические ограничения, из которых определяется минимальное число зубьев, при котором они не будут подрезаны.
Для стандартного инструмента это число равняется 17. Также подрезания можно избежать, применив способ изготовления зубчатых колёс,
отличный от способа обкатки. Однако и в этом случае условия минимального числа зубьев нужно обязательно соблюдать, иначе
впадины между зубьями меньшего колеса получатся столь тесными, что зубьям большего колеса изготовленной передачи будет
недостаточно места для их движения и передача заклинится.
Заострение зуба
- для уменьшения габаритных размеров зубчатых передач колёса следует проектировать с малым числом зубьев. Поэтому при числе
зубьев меньше 17, чтобы не происходило подрезания, колёса должны быть изготовлены со смещением инструмента - увеличением
расстояния между инструментом и заготовкой.
При увеличении смещения инструмента толщина зуба будет уменьшаться. Это приводит к заострению зубьев. Опасность заострения
особенно велика у колёс с малым числом зубьев (менее 17). Для предотвращения скалывания вершины заострённого зуба смещение
инструмента ограничивают сверху.
По вопросам изготовления цилиндрических зубчатых передач обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
Ошибки при проектировании зубчатых колёс
Подрезание зуба
- согласно свойствам эвольвентного зацепления, прямолинейная часть исходного производящего контура зубчатой рейки и эвольвентная
часть профиля зуба нарезаемого колеса касаются только на линии станочного зацепления. За пределами этой линии исходный
производящий контур пересекает эвольвентный профиль зуба колеса, что приводит к подрезанию зуба у основания, а впадина
между зубьями нарезаемого колеса получается более широкой. Подрезание уменьшает эвольвентную часть профиля зуба
(что приводит к сокращению продолжительности зацепления каждой пары зубьев проектируемой передачи) и ослабляет зуб в
его опасном сечении. Поэтому подрезание недопустимо.
Чтобы подрезания не происходило, на конструкцию колеса накладываются
геометрические ограничения, из которых определяется минимальное число зубьев, при котором они не будут подрезаны.
Для стандартного инструмента это число равняется 17. Также подрезания можно избежать, применив способ изготовления зубчатых колёс,
отличный от способа обкатки. Однако и в этом случае условия минимального числа зубьев нужно обязательно соблюдать, иначе
впадины между зубьями меньшего колеса получатся столь тесными, что зубьям большего колеса изготовленной передачи будет
недостаточно места для их движения и передача заклинится.
Заострение зуба
- для уменьшения габаритных размеров зубчатых передач колёса следует проектировать с малым числом зубьев. Поэтому при числе
зубьев меньше 17, чтобы не происходило подрезания, колёса должны быть изготовлены со смещением инструмента - увеличением
расстояния между инструментом и заготовкой.
При увеличении смещения инструмента толщина зуба будет уменьшаться. Это приводит к заострению зубьев. Опасность заострения
особенно велика у колёс с малым числом зубьев (менее 17). Для предотвращения скалывания вершины заострённого зуба смещение
инструмента ограничивают сверху.
По вопросам изготовления цилиндрических зубчатых передач обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 400 | 58 |
МЗ-2 | 14 600 | 156 |
МЗ-3 | 16 400 | 83 |
МЗ-4 | 25 000 | 53 |
МЗ-5 | 32 000 | 25 |
МЗ-6 | 54 000 | 14 |
МЗ-7 | 75 000 | 2 |
МЗ-8 | 102 300 | 9 |
МЗ-9 | 130 000 | 2 |
МЗ-10 | 180 000 | 9 |