Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
Крановые колеса типоразмера К1Р 400×106 в основном применяются в механизмах передвижения грузовых тележек мостовых, козловых и башенных кранов, а также используются
в ходовых тележках мостовых кранов, кран-балок, вагонеток и цеховых тележках.
Изготовление одноребордных крановых колес К1Р 400×106 из штампованных заготовок осуществляется в строгом соответствии с техническими требованиями чертежа и ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок -
сталь 65Г, каждая партия сопровождается сертификатом качества на металл. По согласованию с заказчиком, для колес данного типоразмера допускается изготовление из
сталей марок 45, 55Л.
Процесс изготовления колеса кранового К1Р 400×106
- Перед изготовлением колес, как правило, чертеж требуемого колеса согласовывается с заказчиком, что гарантирует
полное соответствие необходимым размерам;
- Для производства колеса кранового подбирается наиболее подходящая заготовка, что позволяет
произвести работу максимально эффективно и быстро;
- Заготовка колеса проходит предварительную токарную обработку;
- Колесо подвергается термической обработке - сорбитизации с целью увеличения прочности и значительного
повышения эксплуатационных характеристик;
- После термообработки колесо проходит повторную токарную обработку для приведения типоразмеров колеса к заданным;
- Последний этап - контроль ОТК, в результате которого выдается заключение о соответствии или несоответствии колеса
заявленным техническим требованиям.
Основные размеры колеса К1Р 400×106 приведены ниже.
Чертеж колеса кранового К1Р 400×106
Размеры колеса кранового К1Р 400×106
D
D1
B
B1
L
Масса, кг, не более
400
450
106
130
110-130
61,0
Узнать цену на крановое колесо К1Р 400×106
Вы можете здесь либо по телефону:
(4842) 75-75-05
- Перед изготовлением колес, как правило, чертеж требуемого колеса согласовывается с заказчиком, что гарантирует полное соответствие необходимым размерам;
- Для производства колеса кранового подбирается наиболее подходящая заготовка, что позволяет произвести работу максимально эффективно и быстро;
- Заготовка колеса проходит предварительную токарную обработку;
- Колесо подвергается термической обработке - сорбитизации с целью увеличения прочности и значительного повышения эксплуатационных характеристик;
- После термообработки колесо проходит повторную токарную обработку для приведения типоразмеров колеса к заданным;
- Последний этап - контроль ОТК, в результате которого выдается заключение о соответствии или несоответствии колеса заявленным техническим требованиям.
Размеры колеса кранового К1Р 400×106
D | D1 | B | B1 | L | Масса, кг, не более |
400 | 450 | 106 | 130 | 110-130 | 61,0 |
(4842) 75-75-05
Декабрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 400 | 58 |
МЗ-2 | 14 600 | 156 |
МЗ-3 | 16 400 | 83 |
МЗ-4 | 25 000 | 53 |
МЗ-5 | 32 000 | 25 |
МЗ-6 | 54 000 | 14 |
МЗ-7 | 75 000 | 0 |
МЗ-8 | 102 300 | 9 |
МЗ-9 | 130 000 | 10 |
МЗ-10 | 180 000 | 9 |