
Крановые колеса типоразмера К2Р 700×100 в основном применяются в механизмах передвижения мостовых, козловых, башенных и портальных кранов, а также используются
в ходовых тележках вагонеток и цеховых тележках.
Различают холостое и приводное колесо К2Р 700×100. Отличие приводного колеса от холостого - шпоночное или шлицевое соединение колеса с приводным валом.
Изготовление двухребордных крановых колес К2Р 700×100 из штампованных заготовок осуществляется в строгом соответствии с техническими требованиями чертежа и ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок -
сталь 65Г, каждая партия сопровождается сертификатом качества на металл. По согласованию с заказчиком, для колес данного типоразмера допускается изготовление из
сталей марок 45, 40Х.
Процесс изготовления колеса кранового К2Р 700×100
- Перед изготовлением колес, как правило, чертеж требуемого колеса согласовывается с заказчиком, что гарантирует
полное соответствие необходимым размерам;
- Для производства колеса кранового подбирается наиболее подходящая заготовка, что позволяет
произвести работу максимально эффективно и быстро;
- Заготовка колеса проходит предварительную токарную обработку;
- Колесо подвергается термической обработке - сорбитизации с целью увеличения прочности и значительного
повышения эксплуатационных характеристик;
- После термообработки колесо проходит повторную токарную обработку для приведения типоразмеров колеса к заданным;
- Последний этап - контроль ОТК, в результате которого выдается заключение о соответствии или несоответствии колеса
заявленным техническим требованиям.
Основные размеры колеса К2Р 700×100 приведены ниже.
Чертеж колеса кранового К2Р 700×100
- Перед изготовлением колес, как правило, чертеж требуемого колеса согласовывается с заказчиком, что гарантирует полное соответствие необходимым размерам;
- Для производства колеса кранового подбирается наиболее подходящая заготовка, что позволяет произвести работу максимально эффективно и быстро;
- Заготовка колеса проходит предварительную токарную обработку;
- Колесо подвергается термической обработке - сорбитизации с целью увеличения прочности и значительного повышения эксплуатационных характеристик;
- После термообработки колесо проходит повторную токарную обработку для приведения типоразмеров колеса к заданным;
- Последний этап - контроль ОТК, в результате которого выдается заключение о соответствии или несоответствии колеса заявленным техническим требованиям.
Размеры колеса кранового К2Р 700×100 | |||||
D | D1 | B | B1 | L | Масса, кг, не более |
700 | 770 | 100 | 150 | 150-160 | 300,0 |