Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
Подвеска крюковая ПК-5,0-14А-2-500-16,5 является грузозахватным органом и служит для соединения подъемного каната с грузовым крюком - для подвешивания
груза на крановый грузовой канат.
Подвеска изготавливается в соответствии с ТУ-3187-005-87879481-2010, ОСТ 24.19.105-82.
Крановая крюковая подвеска ПК-5,0-14А-2-500-16,5 состоит из канатных блоков с подшипниками и крюка с траверсой, закрепленых между двумя металлическими
пластинами.
Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно
горизонтальной оси.
Упорные подшипники по статической грузоподъемности выбираются по расчетной нагрузке, превышающей вес номинального
груза на 25%.
Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания гайки, она законтрена стопорной планкой. Стопорение гаек крюков
производится с помощью штифтов или стопорных болтов. Использование шплинтов недопустимо.
Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическою шайбу, либо на упорный шарикоподшипник.
Вращение крюка и блоков должно быть свободным, а вес подвески должен обеспечивать свободное ее опускание под действием собственной силы тяжести.
Рисунок 1. Внешний вид и чертеж крюковой подвески ПК-5,0-14А-2-500-16,5 укороченной
Рисунок 2. Внешний вид и чертеж крюковой подвески ПК-5,0-14А-2-500-16,5 нормальной
Основные характеристики крюковой подвески ПК-5,0-14А-2-500-16,5
Грузоподъемность, т | 5 |
Крюк | 14А-1, 14А-2 |
Количество блоков, шт. | 2 |
Диаметр блоков, мм | 500 |
Диаметр каната, мм | 16,5 |
Вес, кг | 95 |