Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
ЗАО «НПО «Механик» изготавливает конические шестерни с косым зубом со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 12 включительно;
- Диаметр - до 1 200 мм включительно.
Изготавливаем конические шестерни с косым зубом в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
Косозубые конические пары применяют при больших окружных скоростях. Шестерни косозубой конической передачи, также как и прямозубые, имеют линейный
контакт в зацеплении.
Косозубые колёса имеют большую плавность хода чем прямозубые и применяются для ответственных механизмов при средних и высоких скоростях. Недостатком косозубых
шестерен является наличие осевых усилий, которые дополнительно нагружают подшипники.
Несущая способность зубчатых передач по контактной прочности тем выше, чем выше поверхностная твердость зубьев. Повышение твердости в два раза позволяет уменьшить массу
редуктора примерно в четыре раза.
В зависимости от твердости (или термообработки) зубчатые колеса разделяют на две основные группы:
- Твердостью менее 350 НВ — зубчатые колеса, нормализованные или улучшенные;
- Твердостью более 350 НВ — с объемной закалкой, закалкой ТВЧ, цементацией, азотированием и др.
Эти группы различны по технологии, нагрузочной способности и способности к приработке.
Твердость материала менее 350 НВ позволяет производить чистовое нарезание зубьев после термообработки. При этом можно получать высокую точность без применения
дорогих отделочных операций (шлифовки, притирки и т. п.). Колеса этой группы хорошо прирабатываются и не подвержены хрупкому разрушению при динамических нагрузках.
Для лучшей приработки зубьев твердость шестерни рекомендуют назначать больше твердости колеса не менее чем на 10...15 единиц.
В настоящее время колеса с косыми зубьями шестерни практически не применяются из-за сложности изготовления и контроля. На их место пришли
шестерни с круговым зубом,
которые на данный момент получили наибольшее распространение.
Косозубые колёса имеют большую плавность хода чем прямозубые и применяются для ответственных механизмов при средних и высоких скоростях. Недостатком косозубых шестерен является наличие осевых усилий, которые дополнительно нагружают подшипники.
Несущая способность зубчатых передач по контактной прочности тем выше, чем выше поверхностная твердость зубьев. Повышение твердости в два раза позволяет уменьшить массу редуктора примерно в четыре раза.
В зависимости от твердости (или термообработки) зубчатые колеса разделяют на две основные группы:
- Твердостью менее 350 НВ — зубчатые колеса, нормализованные или улучшенные;
- Твердостью более 350 НВ — с объемной закалкой, закалкой ТВЧ, цементацией, азотированием и др.
Твердость материала менее 350 НВ позволяет производить чистовое нарезание зубьев после термообработки. При этом можно получать высокую точность без применения дорогих отделочных операций (шлифовки, притирки и т. п.). Колеса этой группы хорошо прирабатываются и не подвержены хрупкому разрушению при динамических нагрузках. Для лучшей приработки зубьев твердость шестерни рекомендуют назначать больше твердости колеса не менее чем на 10...15 единиц.
В настоящее время колеса с косыми зубьями шестерни практически не применяются из-за сложности изготовления и контроля. На их место пришли шестерни с круговым зубом, которые на данный момент получили наибольшее распространение.
Январь 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 850 | 26 |
МЗ-2 | 15 300 | 180 |
МЗ-3 | 17 200 | 2 |
МЗ-4 | 26 200 | 21 |
МЗ-5 | 33 600 | 12 |
МЗ-6 | 56 500 | 12 |
МЗ-7 | 78 200 | 0 |
МЗ-8 | 105 600 | 7 |
МЗ-9 | 133 000 | 10 |
МЗ-10 | 185 000 | 4 |